5 Новых вещей, которые YouTube Запланировал на 2022 год
От совместной потоковой передачи в прямом эфире до улучшения покупок-вот все новые вещи, которые вы должны ожидать увидеть на YouTube в 2022 году.
На YouTube много чего запланировано на 2022 год. Компания опубликовала сообщение в блоге, в котором дразнят ее планы, которые включают в себя несколько модных слов, которые вы, возможно, слышали от других технологических компаний, и многое другое. Вот чего вы можете ожидать.
YouTube объявляет о планах на 2022 год
В своем блоге Нил Мохан, директор по продуктам YouTube, сообщил подробности о том, что YouTube готовит для создателей, зрителей и своих партнеров по бренду:
Но во многих отношениях мы только начинаем. Я в восторге от всех новых продуктов и инструментов, которые мы выпустим в 2022 году — вы заметите несколько очень востребованных функций в дорожной карте этого года. Каждое из этих обновлений основано на большом количестве обсуждений и данных, а также на отзывах всего сообщества YouTube. Иногда в наших решениях есть неизбежные компромиссы, но мы всегда тщательно взвешиваем, что лучше для долгосрочного здоровья и успеха нашей экосистемы.
В то время как некоторые из них являются новыми проектами, другие являются улучшениями существующих. Итак, что YouTube планирует на 2022 год? Давайте взглянем на некоторые из наиболее примечательных объявленных планов.
1. Улучшения в шортах
С марта 2021 года YouTube продвигает короткие видеоролики YouTube, его функция видеоконтента в короткой форме похожа на TikTok. Как и другие платформы социальных сетей, TikTok оказал давление на YouTube, чтобы подражать успеху, который он добился с помощью видеоконтента в короткой форме.
Благодаря этому YouTube продолжает инвестировать и развивать короткометражки, превращая эту функцию в нечто большее, чем TikTok. Например, вы сможете ответить на отдельные комментарии к вашему короткометражному видео коротким ответным видео.
YouTube также добавит новые эффекты и инструменты редактирования, чтобы сделать ваш контент в шортах еще лучше, а также возможность ремикшировать аудио из видео, уже размещенных на YouTube.
2. Совместная Прямая Трансляция
Сотрудничество с создателями является ключевым компонентом успеха для создателей на YouTube. Благодаря совместной прямой трансляции создатели могут выходить в прямой эфир в одном и том же прямом эфире и создавать интерактивный контент для своей аудитории.
Независимо от того, упоминает ли коллега-создатель канал другого создателя в своем видео, комментирует видео другого создателя или присоединяется к ним в совместном видео, партнерские отношения с создателями помогают каналам расти. Способность работать вместе еще больше укрепит эти связи.
Помимо этого, поклонники или подписчики создателей будут иметь доступ к более непринужденному контенту, скорее всего, в форме бесед, а также к более веселому и доступному контенту, что станет приятным отрывом от более структурированного контента, к которому они могут привыкнуть.
В то же время это позволит создателям быть открытыми для аудитории других создателей, предоставляя им возможность расширить свой охват, а также уникальным образом общаться со своими поклонниками.
По данным YouTube, ежедневное потоковое время просмотра более чем утроилось с января 2020 года по декабрь 2021 года, поэтому переход на прямую трансляцию имеет смысл.
3. Возможности Web3 для углубления отношений между Создателем и Поклонником
YouTube планирует использовать блокчейн и NFT для укрепления отношений между создателями и поклонниками, предоставляя обеим сторонам возможность работать вместе над новыми проектами и зарабатывать деньги так, как они не могли в прошлом.
Это включает в себя возможность для поклонников приобретать эксклюзивный контент в виде видео, фотографий и многого другого от своих любимых создателей.
4. Создание опыта в Метавселенной
В отличие от указания Apple не следовать тренду метавселенной, YouTube верит в метавселенную и хочет создать более захватывающий опыт просмотра—начиная с игр.
Однако YouTube мало что рассказал о своих планах по подключению к метавселенной, за исключением того, что он хочет сделать игровые взаимодействия более живыми.
5. Новые Возможности Для Покупок
YouTube намерен создать больше возможностей для электронной коммерции для брендов с помощью нескольких направлений на своей платформе, которые включают видео для покупок, живые покупки, а также то, как покупки обычно отображаются в приложении.
В то время как бренды в настоящее время зарабатывают деньги на YouTube за счет партнерских отношений с создателями, сотрудничества и рекламы, которая появляется во время воспроизведения видео, YouTube добавляет больше возможностей для людей совершать покупки на своей платформе.
Это создаст больше возможностей для беспрепятственных покупок для брендов на YouTube, например, пользователи смогут покупать товары, которые их любимые создатели отмечают в своих видео.
YouTube делает большие шаги в 2022 году
В 2022 году YouTube планирует включить проекты, которыми также занимаются или на которых сосредоточены другие технологические компании.
Например, технология блокчейн-это широко обсуждаемое явление, которое набирает все большую популярность в наши дни и может стать все более актуальным со временем. Помимо этого, короткое видео также считается будущим видеоконтента.
Ориентируясь на эти проекты и многое другое, YouTube идет в ногу со временем и гарантирует, что он останется актуальным на рынке в ближайшие годы.