FACEBOOK

Повлияет Ли Удаление Данных Распознавания Лиц На Безопасность Пользователей Facebook?

Facebook недавно объявил, что удаляет данные распознавания лиц: означает ли это, что компания становится более надежной с вашей информацией?

Facebook недавно привлек внимание в связи с объявлением о своем новом названии материнской компании Meta. Долгосрочные планы включают создание виртуального мира под названием «метавселенная», где взаимодействуют люди и бренды. Однако другие изменения произойдут гораздо раньше, например, в конце функции распознавания лиц Facebook.

Так что же это значит для вас? И как это может повлиять на вашу безопасность?

Что Сделало Распознавание Лиц В Facebook?

Facebook использовал распознавание лиц для нескольких целей. Например, технология помогла создать описания изображений для слепых или слабовидящих людей, помогая им узнать, был ли на снимке одноклассник или коллега по колледжу.

Существует также давняя функция Facebook, которая давала пользователям автоматические уведомления, когда друзья публиковали фотографии с их участием. Аналогичным образом, он предложил, кого люди должны отмечать при загрузке фотографий. В этих случаях распознавание лиц работало в фоновом режиме.

Что Меняется С Распознаванием Лиц На Facebook?

Самая значительная часть отказа Facebook от распознавания лиц заключается в том, что он удалит шаблоны идентификации более миллиарда людей, которые согласились воспользоваться услугами сайта. Общая цифра составляет более трети пользователей Facebook.

Это означает, что описания изображений, созданные для слепых и слабовидящих, больше не будут включать имена людей. Кроме того, люди не будут видеть опции автоматической пометки при загрузке фотографий или видео.

Будет Ли Facebook По-Прежнему Использовать Распознавание Лиц?

Короче говоря, Facebook заявляет, что больше не будет полагаться на технологию распознавания лиц для определения того, когда люди появляются в контенте сайта. Тем не менее, компания не оставляет в стороне функцию распознавания лиц. Вместо этого он намерен продолжать использовать технологию в определенных случаях.

В сообщении в корпоративном блоге Facebook утверждается: “Мы считаем, что целесообразно ограничить использование распознавания лиц узким набором вариантов использования. Сюда входят сервисы, которые помогают людям получить доступ к заблокированной учетной записи, подтвердить свою личность в финансовых продуктах или разблокировать личное устройство».

Он продолжил: “Это места, где распознавание лиц является как в целом ценным для людей, так и социально приемлемым, когда оно используется с осторожностью. В то время как мы будем продолжать работать над подобными случаями использования, мы обеспечим людям прозрачность и контроль над тем, распознаются ли они автоматически”.

Повлияет ли Это изменение на Общественное Восприятие Facebook?

Многочисленные оскорбительные утверждения об алгоритмах Facebook и о том, как они поощряют взаимодействие, поставили компанию в центр внимания по совершенно неправильным причинам.

Общая ситуация ухудшилась, когда 4 октября 2021 года глобальное отключение продолжалось более шести часов, затронув Facebook и другие компании под эгидой Meta, такие как Instagram. На самом деле, по оценкам аналитиков, это событие принесло примерно 60 миллионов долларов упущенной выгоды.

Совсем недавно опрос CNN показал, что 76 процентов людей считают, что Facebook делает общество хуже. Кроме того, 55 процентов респондентов, придерживающихся этого мнения, в первую очередь винят в том, как некоторые люди используют сайт. Остальные 45 процентов считают, что основная проблема связана с работой сайта в социальных сетях.

Consumer Reports провел исследование в 2019 году, чтобы узнать, как пользователи относятся к проблемам, связанным с обработкой данных сайта и вопросами конфиденциальности пользователей, после скандала с конфиденциальностью Cambridge Analytica. Результаты показали, что почти 25 процентов людей были очень или очень обеспокоены количеством личной информации, которую Facebook собирает и хранит.

Команда Consumer Reports также выслушала личные мнения людей, которым не понравилось, как Facebook использует данные, но они продолжали использовать платформу. Более конкретно, только один из 10 человек отказался от сайта после того, как услышал о катастрофе Cambridge Analytica.

Facebook также внес изменения в систему безопасности, такие как облегчение людям выбора данных и настроек конфиденциальности. В таком случае легко заподозрить, что обещания усилить безопасность, удалив данные распознавания лиц, — это всего лишь попытка исправить имидж компании. Однако еще слишком рано говорить, повлияет ли одно только это изменение положительно на то, как люди будут относиться к бизнесу.

Никаких Серьезных Улучшений Безопасности Здесь Нет

Если человек читает только заголовки о планах Facebook по распознаванию лиц, у него может сложиться впечатление, что руководство компании искренне заботится о том, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Однако мы должны помнить, что компания по-прежнему будет использовать распознавание лиц в тех случаях, когда сочтет это целесообразным. Учитывая историю Facebook, разумно ожидать, что его определение приемлемого использования может отличаться от того, что многие пользователи считают приемлемым.

Поскольку люди все равно будут использовать будущие функции распознавания лиц, крайне важно, чтобы они ознакомились с подробностями, прежде чем активировать что-либо новое в своих профилях.

Лучшие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Яндекс.Метрика