О TIKTOK

TikTok Тестирует Вкладку Покупок в Приложении в Партнерстве с Shopify

Новая вкладка «Покупки» появится в профилях избранных розничных продавцов в США, Великобритании и Канаде.

По мере того как социальные платформы все больше увязают с электронной коммерцией, TikTok погружается еще глубже. Платформа пилотирует новую вкладку «Покупки», которая позволит розничным торговцам Shopify продавать товары в приложении.

TikTok добавляет «Мини-витрины» в профили розничных продавцов

Сообщение в отделе новостей TikTok показало, что TikTok планирует включить функцию покупок в приложении в рамках своего партнерства с гигантом электронной коммерции Shopify. Новая функция, получившая название TikTok Shopping, будет доступна только избранному числу розничных продавцов Shopify в США, Великобритании и Канаде во время тестирования.

Вы найдете вкладку «Покупки» в профиле любого участвующего розничного продавца TikTok. Нажатие на вкладку откроет для просмотра широкий ассортимент товаров, но вы не сможете приобрести их напрямую через TikTok—выбор любого из продуктов приведет вас в магазин Shopify этого розничного продавца, чтобы завершить покупку.

TikTok также позволяет продавцам включать ссылки на товары в свои видеоролики TikTok. Если вы увидите понравившийся вам товар во время видео, вы сможете нажать на него и снова будете перенаправлены на витрину магазина розничной торговли.

В нынешнем виде эта функция, похоже, не приносит пользы создателям приложения. Похоже, что TikTok Shopping больше ориентирован на специализированных розничных продавцов, поскольку пользователям нужна учетная запись TikTok для бизнеса и магазин на Shopify, чтобы пройти квалификацию. Пока что похоже, что у TikTok есть некоторая поддержка знаменитостей для этой функции, поскольку косметическая компания Кайли Дженнер является частью пилотного проекта.

Социальные платформы Продолжают уделять приоритетное внимание электронной коммерции

Социальные сети в целом оказали неоспоримое влияние на поведение розничной торговли. Как отмечает TikTok в своем посте, видеоролики TikTok увеличили продажи многих товаров, в том числе продуктов по уходу за кожей в аптеках и даже сыра фета.

То же самое относится и к другим социальным платформам, таким как Instagram и Facebook, которые предшествовали TikTok в использовании возможностей электронной коммерции в приложениях.

Набег TikTok на электронную коммерцию не является чем-то новым, поскольку Instagram впервые начал разрешать своим пользователям совершать покупки в сообщениях и историях в 2018 году. С тех пор Instagram расширил свою функцию покупок, которую теперь включает в барабаны в стиле QVC. Facebook не сильно отстает от Instagram, так как в августе 2020 года он дебютировал в специальном разделе покупок на мобильных устройствах.

Пути Назад Нет

Теперь, когда большинство крупных социальных платформ почувствовали вкус электронной коммерции, маловероятно, что мы вернемся в эпоху, когда социальных покупок не существовало.

Snapchat, Pinterest и даже Twitter виновны в том, что опробовали новые функции покупок. Тем не менее, становится все труднее пользоваться социальными сетями или просматривать веб-страницы, не поддаваясь искушению что-то купить.

Лучшие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Яндекс.Метрика